Индивидуальный учебный план 9 кл

Утверждаю:
директор МБОУ Лебяженская СОШ
Согласовано:
_________________________

__________________
А.А.Устюгов
Приказ № 01-05- от --.08.2023 г.

_________________________

Подписан: Устюгов Алексей Анатольевич
DN: C=RU, S=Красноярский край, L=Лебяжье, T="ДИРЕКТОР
МБОУ ""ЛЕБЯЖЕНСКАЯ СОШ""", O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
ЛЕБЯЖЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА""", СНИЛС=07418527978, ИНН=242200860505,
E=lebyazhschool@yandex.ru, G=Алексей Анатольевич,
SN=Устюгов, CN=Устюгов Алексей Анатольевич
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.10.12 16:14:02+07'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3

Устюгов
Алексей
Анатольевич

Индивидуальный учебный план
Для детей с нарушением интеллекта (умеренная умственная отсталость, вариант 2)
муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лебяженская средняя
общеобразовательная школа» Краснотуранского района Красноярского края на 20232024 учебный год для ученика 9 класса Манакова Ангелина

Количеств
Количество
Количеств о занятий
индивидуальных
Общее
о занятий в
для
Предметные области Учебные предметы занятий с
количество
классе
самостояте
педагогом
часов
льного
изучения

Речь и
Язык и речевая альтернативная
практика коммуникация
Математика

Линдт Г.Ф.

Математические
представления
Окружающий
природный мир

Окружающий Домоводство
мир
Окружающий
социальный мир

Искусство

Учитель

2

-

-

2

2

-

-

2

1

-

1

2

5

5

Линдт Г.Ф.
Самостоятельно
-

Линдт Г.Ф.
1

-

2

3

-

-

1

2

-

-

3

2

1

-

12

23

12

23
4

Музыка и движение

Физическая Адаптивная
культура физкультура
Технология Профильный труд
итого

Самостоятельно

7

Коррекционные курсы:

1

-

1. Сенсорное развитие

0

-

1

2. Предметно-практические действия

1

-

0

3. Двигательное развитие

0

-

2

4. Альтернативная коммуникация

0

-

1

Внеурочная деятельность (по
направлениям)

Линдт Г.Ф.

5

Самостоятельно
Линдт Г.Ф.

Линдт Г.Ф.
Устюгова Т.И.
Линдт Г.Ф.
Линдт Г.Ф.
Мужайло А.С.

Спортивно-оздоровительное

0

1

1

Социальное

0

1

1

Художественно-эстетическое

0

1

1

Информационное

0

1

1

Коммуникативное

0

1

1

Всего

8

5

12

32

Приложение №
К приказу № 01-05От __.08.2022 г.
Пояснительная записка
к индивидуальному учебному плану муниципального бюджетного
образовательного учреждения «Лебяженская средняя общеобразовательная
школа» Краснотуранского района, Красноярского края на 2022-2023 уч.год
для детей с нарушением интеллекта (умеренная степень умственной
отсталости) обучающихся на дому.
1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 г. N28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи".
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
января 2021 г. N2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или безвредности для человека факторов среды
обитания».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22
марта 2021г №115 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования"
6. Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1026 "Об
утверждении федеральной адаптированной основной
общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
7. Приказ МО КК от 26.08.2015 г. № 48-11-04 «Об утверждении Порядка
регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной образовательной организации и родителей (законных
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а
также детей-инвалидов в части организации обучения по основным
общеобразовательным программам на дому или в медицинских
организациях»;

8. Письмо Министерства образования и науки Красноярского края от
04.09.2015 № 75-9151 «О формировании учебных планов для организации
образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным
общеобразовательным программам».
9. Устав МБОУ Лебяженская СОШ;
10. Программа развития МБОУ Лебяженская СОШ на 2022-2025 г.;
11. Образовательная программа МБОУ «Лебяженская СОШ»;
12. Протокол педагогического совета МБОУ «Лебяженская СОШ» № - от
__.08.2023 г.

Учебный план для обучающегося с умеренной умственной отсталостью
составлен в соответствие с ФАООП УО (вариант 2).
Цель образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) по варианту ФАООП УО (вариант 2):
• развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей
общепринятым нравственным и социокультурным ценностям,
формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе
практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь
обучающемуся максимально возможной самостоятельности и
независимости в повседневной жизни.
У учащегося выражены интеллектуальное и психофизическое недоразвитие,
а также нарушения в эмоционально-волевой сфере. Ребенок тяжело вступает
во взаимодействие со взрослыми. По этой причине занятия проводятся одним
учителем.
У ребенка явно выражено недоразвитием мыслительной деятельности, а
также значительно снижено внимание. Темп движений и их точность также
снижены. Явно проявляются вялость и пассивность. Степень
сформированности навыков самообслуживания достаточно высока.
Запас знаний и представлений у ребенка о внешнем мире мал и часто
ограничен лишь знанием предметов окружающего быта.
Обязательная часть учебного плана представлена следующими учебными
предметами Речь и альтернативная коммуникация (2 ч. на дому),
математические представления ( 2 ч. на дому), окружающий природный мир
( 1 ч. на дому), домоводство (изучается самостоятельно), окружающий
социальный мир ( 1 ч. на дому), музыка и движение (изучается
самостоятельно), адаптивная физкультура (изучается самостоятельно),
профильный труд ( 1 ч. на дому).
Коррекционно-развивающие занятия направлены на коррекцию отдельных
сторон психической деятельности и личностной сферы; формирование
социально приемлемых форм поведения, на реализацию индивидуальных
специфических образовательных потребностей, дополнительную помощь в
освоении отдельных действий и представлений, которые оказываются для
обучающихся особенно трудными; на развитие индивидуальных
способностей обучающихся, их творческого потенциала. В учебный план
включены следующие коррекционно-развивающие занятия: сенсорное
развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие,
альтернативная коммуникация.

Внеурочные
занятие
представлены
направлениями:
спортивнооздоровительное,
социальное,
художественно-эстетическое,
информационное, коммуникативное, проектное. Учащийся посещает занятия
эпизодически вместе с классом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391)3471404

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».